Я не конфликтный человек. Но даже моему терпению приходит конец, когда я на кассе слышу: "Не пробивается"...
Сначала я махала рукой - ну и фиг с ним, отложите. А в какой-то момент...
Дело было в ОБИ. Взяла в подарок ватрушку для горки. Дохожу до кассы - не пробивается, нет штрих-кода. Идти менять на второй этаж.. в ОБИ-то... Время меня не поджимало и я решила устроить курс стервозности)) На самом деле устала от ходьбы, и обратно идти было смерти подобно. Говорю кассирше - мне эта вещь нужна, менять не пойду. Зовите.. кого там? По фиг, зовите.
Дело решилось в пять минут. Подошла старшая по званию, позвонила по телефону, узнала код и.. пробили.
Сегодня разругалась в "Седьмом континенте". Ну не сказать, чтоб разругалась... Но упакованные овощи без штрих-кода - не моя проблема. Абсолютно! Считаю, что права, хотя людей в очереди после меня это ничуть не убеждало.
Ну вот никак у меня не укладывается - товар на прилавке, упакован, а на кассе не пробивается. И уж тем более не могу понять - почему я должна заранее смотреть, есть ли там штрих -код вообще или нет??? Ну а том чтобы идти самой менять - вообще комментарии излишни...